Самой мощной модификацией Land Rover Defender, сходящей с конвейера, является версия с компрессорным 5-литровым V8, производящим 525 л.с. и 625 Нм. Тюнинг-ателье Manhart родом из Германии решило создать сопоставимый автомобиль, но с бензиновой «шестеркой» под капотом.
За основу был был взят Land Rover Defender с 3-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом. Мощность двигателя с помощью чип-тюнинга была доведена с 400 л.с. и 500 Нм до 512 л.с. и 710 Нм. К этому добавились новая выхлопная система из нержавеющей стали, мощная тормозная система и пересмотренная пневматическая подвеска с занижением на три сантиметра. Конечно, внедорожными качествами автомобиля пришлось пожертвовать и во многом из-за 24-дюймовых кованных дисков с шоссейной резиной. Внутри можно поменять передние кресла на сиденья от Recaro, а также обшить интерьер сочетанием кожи и алькантары.
Стоимость всех доработок Manhart предоставляет только по запросу. Отметим лишь, что в России стандартный 400-сильный Land Rover Defender обойдется минимум в 5 995 000 и 6 485 000 рублей за трехдверный и пятидверный кузов соответственно.