Король умер, да здравствует король! Семейство 812 Superfast невозможно назвать старым — оно существует всего пять лет и итальянская легенда вполне бы могла ограничится рестайлингом, но выбрала буть более заметных доработок. Теперь место почивших моделей заняли купе и тарга 812 Competizione, вооруженные прекрасным атмосферным (!) V12. Настоящая жемчужина в современном мире.
Несмотря на то, что платформа все-таки была позаимствована у предшественника, почти все кузовные элементы оказались новыми — перекроенными оказались крылья, диффузор, сплиттер, юбки, бамперы, крышка моторного отсека, капот, крыша. Кузов же соткан из алюминия и углеродного волокна, а складная крыши тарги и вовсе полностью состоит из карбона. Применение легких материалов позволило снизить весь новинок почти на полсотни килограмм по сравнению с предшественниками. Отдельно стоит отметить, что модернизация кузова проводилась не ради красоты — во главу угла поставлены аэродинамика и эффективность воздушных потоков, отвечающих за охлаждение. Любопытно, что даже форма патрубков выхлопной системы работает на аэродинамику.
Наконец, двигатель. Выдающийся 6,5-литровый агрегат так же был значительно изменен за счет новых поршней и коленвала, облегченных шатунов и углеродного покрытия распредвалов. В итоге количество «лошадок» возросло с 800 л.с. до 830 л.с., но пришлось пожертвовать крутящим моментом, который снизился с 720 до 690 Нм. И даже несмотря на то, что 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия научилась переключаться шустрее, время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,85 с. до 2,9 с. Вряд ли, конечно, это хоть кто-нибудь заметит. Максимальная скорость же упирается в отметку в 340 км/ч. Зато двигатель теперь «крутится» аж до 9500 об/мин — прошлая версия до 8 900 об/мин.
Ferrari пока не называет ни сроков появления суперкара в продаже, ни его стоимость, ни тираж. Последний, очевидно, будет ограничен.