Строгие экологические европейские нормы вынуждают автопроизводителей переходить на скромные турбомоторы или вовсе переходить на электрическую тягу. Исключением не стала и Honda, которая уже со следующего года начнет предлагать в Старом Свете исключительно электрифицированные автомобили. Исключением окажется лишь следующее поколение Civic Type R.
Нынешнее поколение Honda Civic Type R производит 320 л.с. средствами двухлитрового турбомотора, сочетающимся с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Несмотря на то, что ранее ходили слухи о том, что японский хот-хэтч следующей генерации окажется гибридом, сейчас ожидается появление вполне традиционного автомобиля. Под капотом модели по-прежнему окажется двухлитровый турбомотор. При этом без какой-либо электрической надбавки. Не предвидится и ранее предполагаемой существенной прибавки в отдаче, так как Civic Type R останется переднеприводным. Никаких 400 л.с. — все останется более-менее на сегодняшнем уровне. Стоит отметить, что и «механика» останется безальтернативной.
Недавно Honda продемонстрировала новое поколение гражданской версии Civic. Пока лишь в качестве предсерийного прототипа и в четырехдверном кузове. Серийный автомобиль, как и хэтчбек, вот-вот прибудет.
Тем не менее, Honda пересмотрит турбину. Она станет более производительной и за счет этого максимальный крутящий момент будет доступен с более низких оборотов, да и в целом «полка» окажется шире. Напомним, сейчас 400 Нм доступны с 2500 до 4500 об/мин.
Так как стандартный Honda Civic нового поколения подоспеет в течение нынешнего года, ожидать появления свежего Civic Type R в лучшем случае можно ближе к концу 2021-го, но скорее всего, новый хот-хэтч мы увидим уже в 2022-ом.