Пока Chevrolet показал лишь фотографии и раскрыл некоторые характеристики спорткара, а вот его полноценная премьера произойдет только в следующем году.
Версия Chevrolet Corvette с индексом ZR1 оказался самым мощным серийным исполнением модели в истории. Более того, компания утверждает, что его «восьмерка» самая производительная из тех, что были выпущены американскими автопроизводителями. И вот она — 5,5-литровый V8 с двумя турбинами и функцией антилага, подстраивающейся под стиль вождения. Мощность двигателя составила 1079 л.с. и 1121 Нм.
Мотор был серьезно доработан — у него новый головки блока цилиндров, система впуска и валы. Уменьшилась степень сжатия. Вдобавок была усилена 8-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Не обошлось и без развитого аэродинамического обвеса, обеспечивающего до 500 кг. прижимного усилия. В подвеске перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины.
Карбон-керамическая тормозная система с 400-миллиметровыми дисками.
На Нюрбургринге Chevrolet Corvette ZR1 смог разогнаться до 320 км/ч, но его расчетная максимальная скорость превышает 350 км/ч. Эталонные четверть мили автомобиль должен проходит менее, чем за 10 секунд.
Стоимость спорткара будет объявлена в 2025-ом году, а сам он будет доступен с обычной и откидной крышами.