Chevrolet Equinox EV предложил переднеприводную модификацию с 210-сильным (328 Нм) электродвигателем и полноприводную с парой моторов суммарной мощностью 290 л.с. и 469 Нм.
Разгон до 100 км/ч примерно за 6 с.
Запас хода на одном заряде в зависимости от версии — от 402 км. до 483 км.
Объем багажника со сложенными спинками второго ряда достигает 1614 литров.
Американский автопроизводитель уверяет, что новинка является самым доступным предложением в классе компактных электрических кроссоверов с ее стартовым ценником в $30 000.
Электрокар получил широкий набор опций — колесные диски размерностью до 21 дюйма и центральный дисплей в 17,7 дюйма в топовм исполнении.
Цифровая приборная панель. Куда же без нее.
Автопилот Super Cruise, позволяющий убирать руки с руля на «цифровых» магистралях США. Их там порядка 650 километров.
Широкий набор электронных помощников, включая комплекс систем безопасности Chevy Safety Assist.
Сборка Chevrolet Equinox EV будет налажена на заводе в Мексике, где уже собирается бензиновая версия модели. Правда, в продажу электрокар поступит только осенью следующего года.