Третье поколение.
Chevrolet представил третье поколение трехрядного кроссовера Traverse, которое теперь будет предлагаться с 2,4-литровым турбомоторм (315 л.с., 450 Нм), пришедшим на смену атмосферному V6.
К созданию новой генерации американский автопроизводитель подошел не так радикально, как Hyundai, так что Traverse остался верен себе. Изменения во внешности носят эфолюционный характер — оптика стала поуже, решетка радиатора стала несколько эффектнее, задняя стойка визуально не доходит до крыши, усложнилась форма фонарей.
Внутри 11-дюймовая приборная панель и 17,7-дюймовый (на 75% больше прежнего!) центральный дисплей. А так, салон, как салон. С россыпью USB-разъемов.
Второй ряд может представлять из себя «диван» или пару отдельных кресел.
Появилась вседорожная версия Z71, отличающаяся слегка увеличенным клиренсом, расширенной колеей, амортизаторами с гидравлическим управлением, внедорожными шинами на 18-дюймовых дисках, передним бампером с защитой и буксировочными крюками, внедорожным режимом езды Terrain Mode.
Самый дорогой уровень оснащения RS щеголяет 22-дюймовыми колесными дисками, рулем со скошенным нижним сегментом и красной строчкой в салоне.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач и безальтернативный полный привод.
Старт продаж нового поколения Chevrolet Traverse намечен лишь на начало следующего года. Стоимость объявят ближе к этому моменту. Сейчас же за уходящую модель просят около $36 000 в базовом исполнении.