Пикап GMC Canyon еще в январе нынешнего года обзавелся вседорожным исполнением AT4, получившим в свое распоряжение внедорожные шины, модифицированную подвеску, блокировку заднего дифференциала и несколько других приятных вещей. Американский автопроизводитель решил на этом не останавливаться и взял, да и «выкатил» еще более суровую версию AT4 Off-Road Performance.
В этот раз упор был сделан на еще большей доработке подвески, которая на новинке оказывается лифтованной и собранной на компонентах Fox. В итоге автомобиль увеличил углы въезда. Суровее стала и защита днища — если на обычном AT4 металлические листы закрывают только раздаточную коробку, то здесь защищено практически все, включая масляный поддон и передний дифференциал. Из остального остались только оригинальные 17-дюймовые колесные диски и черные патрубки выхлопной системы.
И в случае с GMC Canyon AT4 Off-Road Performance на выбор предлагаются две силовые установки, а именно 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 308 л.с. и 373 Нм, а также турбодизель объемом 2,8 л. с отдачей в 181 л.с. и 500 Нм.
Несмотря на то, что продажи новой версии пикапа начнутся до конца нынешнего года, его стоимость еще не объявлена. Заметим лишь, что GMC Canyon AT4 стартует с отметки в $39 395 (чуть больше 3 млн. рублей).