Выпускаемый в нынешнем поколении с 2021-го года Cadillac Escalade притерпел плановый рестайлинг, который несколько приблизил автомобиль к его электрическому воплощению Escalade IQ.
В результате реформ премиальный внедорожник обзавелся новой двухэтажной оптикой с узким горизонтальным и широким вертикальным элементами, шильдиком с подстветкой, новой решеткой радиатора, которая тоже будет подсвечена в дорогих комплектациях, пересмотренными бамперами и перерисованными колесными дисками, которые могут быть впервые в истории модели 24-дюймовыми. Вдобавок появились новые цвета кузова: синий, бежевый и зеленый.
Самым главным новшеством в салоне стал мультимедийный кластер на передней панели, отныне представляющий из себя 35-дюймовый экран, объединяющий в себя приборную панель и центральный дисплей, и 20-дюймовый экран для пассажира. Исчез джойстик коробки передач — его заменил подрулевой рычаг.
За доплату можно получить пакет Executive Second Row, позволяющий сделать роскошный салон еще роскошнее. Он добавит пару мониторов и центральную консоль на втором ряду, кресла с массажем и выдвижные столики. Динамиков, к слову, может быть до 40. Вдобавок все двери автомобиля можно оснастить электроприводом, а водительскую — научить распахиваться при приближении хозяина.
Пневматическая подвеска Magnetic Ride Control доступна всем комплектациях кроме базовой, а автопилот Super Cruise окажется в каждом Escalade.
В отставку был отправлен трехлитровый дизельный мотор из-за низкого спроса, так что под капотом автомобиля отныне может оказаться 6,2-литровый V8, дополненный компрессором у версии Escalade-V. Мощность мотора у стандартного внедорожника по-прежнему составляет 420 л.с. и 624 Нм, а «заряженная» модификация — 682 л.с. и 885 Нм.
Производство обновленного Cadillac Escalade начнется ближе к концу 2024-го года, тогда же будут объявлены цены и дан старт продаж.