В китае дебютировало второе поколение флагманского седана Cadillac.
Американский автопроизводитель настойчиво просит называть новинку абсолютно новым поколением, даже несмотря на то, что автомобиль сохранил платформу предшественника.
Кроме этого, «китайский» Cadillac CT6, в отличие от прошлой модели, предлагавшейся в США, не имеет полного привода, полноуправляемого шасси и адаптивного рулевого управления. Упростили.
Ожидать неактуальных для Поднебесной больших моторов, присущих американским автомобилям даже в 2K23, тоже не стоит — под капотом нового Cadillac CT6 можно отыскать лищь двухлитровый турбированный агрегат мощностью 237 л.с. и 350 Нм, сочетающийся с безальтернативным же 10-ступенчатым «автоматом».
Зато в салоне про техническую убогость можно забыть, встретив внутри 33-дюймовую изогнутую панель с разрешением аж в 9K. Она одновременно выполняет роли центрального дисплея и приборной панели.
Работает все это под управлением процессора Qualcomm 8155.
В качестве опций доступны цифровое зеркало заднего вида, двухсекционная панорамная крыша, аудиосистема мощностью 1400 Ватт, автопилот и отделка интерьера из полуанилиновой кожи с деревянными вставками.
Примечательно, что седан после смены поколений подешевел. И существенно — примерно на 10%. В пересчете на рубли по сегодняшнему курсу Cadillac CT6 обойдется в среднем в 4,5 млн. Прием заказов уже открыт.
За пределами Китая автомобиль вряд ли появится. По крайней мере, официально.