Версия M50i уступила свое место M60i.
Баварская марка представила обновленные кроссоверы X5 и X6. После рестайлинга абсолютно все версии автомобилей в том или ином виде оказались гибридами.
Как минимум, моторы, которые ранее обходились без электрической надстройки, теперь обзавелись 48-вольтовым стартером генератором. Да и сами силовые установки немного «подросли». Бензиновая и дизельная «шестерки» стали выдавать 380 л.с. и 298 л.с. соответственно.
Полновесная гибридная модификация осталась верна 6-цилиндровому бензиновому агрегату и электромотору, встроенному в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все вместе развивает 490 л.с. (+96 л.с.). В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,6 с. до 4,8 с. Благодаря же увеличенной батареи запас хода на одном электричестве увеличился с 94 до 110 километров.
Версия M50i теперь называется M60i, а под ее капотом красуется 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм.
Внешне кроссоверы изменились несильно — перерисованные оптика и фонари, новые бамперы, иной дизайн колесных дисков, свежая решетка радиатора.
Внутри появилась система iDrive 8 и два дисплея на 12,3 и 14,9 дюйма, выполняющих роль приборной панели и центрального экрана соответственно.
BMW X5 и X6 по-прежнему будут производится в США. Обновленные автомобили начнут сходить с конвейера в апреле. Цены в Новом Свете уже известны — от $65 200 до $93 600 без учета дополнительных опций.