В начале месяца обновление пережили «гражданские» BMW X5 и X6, а сейчас очередь дошла и до «заряженных» версий.
Так же, как и остальные представители семейства, BMW X5 M и X6 M получили электрическую надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. он умеет кратковременно добавлять 12 л.с. и 200 Нм.
Базовых модификаций больше нет — отныне только исполнение Competition. Мощность 4,4-литрового битурбированного V8 осталась на прежнем уровне в 625 л.с. и 750 Нм. Тем не менее, двигатель был модернизирован за счет новых турбин и впуска, а также систем смазки и маслоотделения.
Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,9 с. до 3,8 с.
Оптимизирована работа 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системы полного привода.
Рулевой механизм M Servotronic, электромеханические стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, разновеликие колесные диски (21″ спереди и 22@ сзади), матричные фары, аудиосистема Harman Kardon Surround Sound — уже в базе.
Внутри нововведения точно такие же, как и в остальных представителях семейства.
В продаже BMW X5 M и X6 M появятся уже весной. Стоимость супер-кроссоверов известна пока только на их родине. Так, самый доступный X5 M оценен в €158 000, а за кросс-купе баварский автопроизводитель запросит минимум €161 000.