BMW представил пятидверную версию M5. Такое с автомобилем случилось в третий раз, хотя «эмка» находится уже в седьмом поколении.
Универсал BMW M5 оказался заметно шире одноименного седана. Вдобавок еще и тяжелее, хотя и четырехдверка весьма и весьма не легка — тут прибавилось еще 63 килограмма. В итоге пятиведерный BMW M5 первый представитель семейства массой более 2,5 тонн.
Силовая установка осталась без изменений, а значит за движение здесь отвечает пара, состоящая из 585-сильного 4,4-литрового V8 и 197-сильного электромотора. В комбинированном цикле мощность составляет 727 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия от ZF. Полный привод при желании можно отключить, оставив задние колеса единственными ведущими.
Конечно, когда мы говорим про универсал, пусть и про такой, нас интересует багажник. Места предостаточно — 1600 литров при сложенном втором ряде. Ну или 500 литров в обычном состоянии. Отлично, чтобы возить картошку на скорости 300 км/ч со своей дачи под Мюнхеном.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, за доплату — на 305 км/ч.
3,6 с. до 100 км/ч. +0,1 с. к седану.
В базовой комплектации адаптивная подвеска, разновелики колеса (20″ и 21″ спереди и сзади соответственно), спортивный задний дифференциал. Керамические тормоза за доплату.
На электротяге пятидверный M5 способен преодолеть до 67 километров и разогнаться до 140 км/ч.
Баварская марка уже открыла прием заказов на универсал. Пока автомобиль доступен только в США, Канаде и Великобритании. От $145 000.