Спустя почти год после появления нового поколения «пятерки» очередь дошла и до утилитарной версии.
Баварский универсал бизнес-класса несколько подрос в размерах по сравнению с прошлым поколением — почти на десять сантиметров длиннее, на три с лишним выше и почти на два шире. Понятное дело, что из-за этого багажное отделение разрослось до 570 литров, а при сложенном втором ряде — до 1700 литров. Audi A6 Avant в этом случае проигрывает.
Внешне универсал полностью повторяет родственный седан за исключением задней части. Да и интерьеры у обоих автомобили идентичны — самым значимым элементом оказывается изогнутая панель, состоящая из цифровой приборной панели и 14,9-дюймового центрального дисплея.
На вершине гаммы располагается полностью электрическая модификация i5 M60 xDrive Touring с двумя электромоторами суммарной мощностью 593 л.с., что позволяет универсалу разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с. Батареи же хватит примерно на 500 километров. Чуть ниже располагается автомобиль с одним электромотором на задней оси с отдачей в 335 л.с.
Гибридная модификация может быть как полноприводной, так и заднеприводной, но в основе всегда будет находится двухлитровый турбированный бензиновый агрегат. На чистом электричестве такой универсал сможет преодолеть около 90 километров. Мощность же такого автомобиля почти достигает 300 л.с.
Наконец, есть и дизельная версия со 197-сильным (400 Нм) двухлитровым двигателем, дополненным стартером-генератором. Здесь так же предлагается выбирать между полным и задним типами привода.
Универсал BMW 5 серии появится в продаже в Европе в мае 2024-го года.
Отдельно стоит заметить, что ближе к концу года BMW выпустить и пятидверный M5. Такое случалось пару раз с E31 и E61 и тогда автомобили выходили ограниченным тиражом, но будущая новинка, по всей видимости, лимита выпуска иметь не будет.