После того, как поголовно на электротягу были переведены Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, а также их грузовые модификации и родственные модели от Toyota и Opel, очередь дошла до легкого коммерческого транспорта. Первым научился ездить на электричестве оказался фургон Berlingo.
Citroen e-Berlingo получил все тот же 136-сильный (260 Нм) электромотор, питающийся от батарей емкостью 50 кВт•ч, которая позволяет от зарядки до зарядки преодолеть 275 километров. При этом фургон умеет работать в трех режимах: Eco, снижающий отдачу мотора и производительность кондиционера или отопителя, «усредненный» Normal и максимально производительный Power. При этом есть поддержка зарядки от станции на 100 Квт, которая обеспечит 80% хода за полчаса.
Электрокар будет выпускаться в двух модификациях длины кузова, таким образом объем грузового пространства составит 3,3 или 4,4 м³. Грузоподъемность в любом случае ограничена 800 килограммами.
Чуть позже, очевидно, свои электрические модификации получат соплатформенные грузовые и пассажирские фургоны от Peugeot, Toyota и Opel.