Новое поколение Bentley Flying Spur дебютировало сразу в образе «заряженной» модификации Speed.
В новом поколении Bentley Flying Spur сохранил многие черты предшественника, включая фирменную «четырехглазую» оптику, так что автомобиль остался узнаваемым. Да, появилась новые решетка радиатора, 22-дюймовые колесные диски и декор, но в целом отличия от предшественника действительно нужно поискать.
Да и в интерьере нововведения не сразу заметны. По-настоящему можно отметить лишь новые кресла, измененную графику приборной панели и расширившиеся вариации отделки. Зато на выбор предлагается аж три аудиосистемы: стандартная, Bang & Olufsen и Naim. Последняя предлагает восемь различных звуковых профилей.
Если в предыдущей генерации под капотом Bentley Flying Spur Speed скрывался внушительный 6-литровый W12, то в новом поколении он уступил свое место гибридной силовой установкой на базе 4-литрового V8. В комбинированном цикле силовая установка выдает 782 л.с. и 1000 Нм. Разгон до 100 км/ч у немаленького седана занимает всего 3,5 с. (3,8 с. у предыдущей модели), а максимальная скорость составляет 333 км/ч.
На одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть до 76 километров, а общий запас хода чуть-чуть не достигает 850 километров.
Уже в базовое оснащение Bentley Flying Spur Speed входит 48-вольтовая система подавления кренов, задний дифференциал повышенного трения и подруливающая задняя ось. Софт системы стабилизации был переписан, а разница между ездовыми режимами стала более явной.
Почти идеальная развесовка по осям.