+30 л.с. и 50 Нм.
В новой версии performance универсал и лифтбек по-прежнему используют 4-литровый V8, но с увеличенными турбинами, обеспечивающими большее давление. В итоге отдача мотора здесь составляет 630 л.с. и 850 Нм.
Никуда не делись 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода quattro и 48-вольтовый стартер-генератор.
В итоге автомобили стали разгоняться до 100 км/ч за 3,2 с., что на 0,2 с. быстрее стандартной модификации.
К тому же, Audi RS6 performance и RS7 performance легче базовой модификации на 8 кг. за счет уменьшения количества шумоизоляционного материала. Вдобавок опционально доступны 22-дюймовые ковано-фрезерованные колесные диски, которые сэкономят еще 20 кг. На них еще и окажутся цепкие шины Continental Sport Contact 7, немного сокращающие тормозной путь.
Пакет RS Dynamic — в базовой комплектации. «Ошейник» отодвинут до 280 км/ч, а также присутствуют подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал. За доплату максимальную скорость можно повысить до 305 км/ч и получить керамические тормоза, которые сделают машину еще на 35 кг. легче.
В старом свете продажи Audi RS6 performance и RS7 performance начнутся уже в декабре. Стоимость — от €135 000.