Да, речь вновь идет о моторе Mercedes-AMG, но в этот раз он оказался мощнее, чем V12 у DB11.
Сам Aston Martin называет DB12, пришедшего на смену, как несложно догадаться, DB11, супертурером.
Под его капотом скрывается знакомый 4-литровый V8 от Mercedes-AMG. Здесь он производит 680 л.с. и 800 Нм. У того же 5,2-литрового V12 предшественника было на 42 л.с. меньше.
При этом увеличение мощности было достигнуто не программно, а технически — двигатель, например, получил новые турбины и распредвалы, а также улучшенную систему охлаждения.
Связь с задними колесами обеспечивает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
В итоге Aston Martin DB12 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с., а его максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Ожидается, что автомобиль все-таки получит V12, но про него пока официально ничего неизвестно.
Впервые у автомобиля с индексом DB оказался электронный дифференциал, умеющий полностью блокироваться за миллисекунды.
Салон обтянут кожей Bridge of Weir с рисунком ручной работы и алькантарой.
Новая мультимедийная система полностью разработана британской маркой. Ее венчает 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Есть поддержка, конечно же Apple CarPlay и Android Auto. Обновление «по воздуху» тоже присутствует.
Отрадно, что от физических кнопок решили не отказываться полностью.
Цифровая приборная панель тоже имеет диагональ в 10,25″.
Внешность Aston Martin DB12 имеет все фамильные черты в виде характерной решетки радиатора и подабающего силуэта. По сравнению с прошлой моделью наружные зеркала стали заметно меньше.
Колесные диски — 21-дюймовые, обернутые в шины Michelin Pilot Sport 5 S. Они почти на десять килограммов легче 20-дюйомвых у DB11.
Автомобиль вооружен адаптивной подвеской с интеллектуальными амортизаторами и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стоимость Aston Martin DB12 пока не объявлены, а поставки супертутера начнутся в третьем квартале нынешнего года.