В свое время придворное ателье Abarth подготовило целой семейство хот-хэтчей Abarth 595, основанное на Fiat 500. Всего версий четыре: 595, Turismo, рассчитанная на дальние путешествия, Competizione, ориентированная на трек-дни, и Esseesse, являющаяся венцом гаммы.
В итоге автомобилям скорректировали подвеску и рулевое управление, так что теперь они больше отличаются друг от друга. Внутри каждого поменялся декор — на Turismo кожа стала качественнее, а в оформлении Competizione оказалось больше алькантары и карбона. Не обошлось и без технических нововведений. Так исполнение Esseesse обзавелось новой выхлопной системой от Akrapovič. Из остального можно отметить измененную графику дисплея на приборной панели, расширение возможностей индивидуализации, новые цвета кузова, модернизированную аудиосистему и измененный дизайн колесных дисков.
Под капотом все по-прежнему. Базовая версия оснащается 1,4-литровым турбомотором мощностью 145 л.с., 206 Нм. На версии Turismo агрегат выдает уже 165 л.с., 230 Нм, а отдача Competizione и Esseesse составляет 180 л.с., 250 Нм. Всем модификациям положена 5-ступенчатая механическая коробка передач, но опционально (базовой — нет) ее можно заменить на роботизированную с тем же количеством ступеней.
Стоимость обновленного семейства уже известна. Самый доступный вариант обойдется в €21 200 (почти 2 млн. рублей), а за Esseesse итальянцы запросили уже €31 100 (2,8 млн. рублей). В России Abarth 595 официально не продаются.