Ferrari 296 GTB оказался для марки принципиально новым спорткаром

Ferrari 296 GTB

Ferrari открыл для себя новую страницу в истории выпуском среднемоторного спорткара 296 GTB, оказавшимся принципиально новой моделью для марки. Мало того, что это гибрид (да, у Ferrari уже был SF90 Stradale, но назвать его массовым автомобилем по меркам Ferrari решительно невозможно), так еще и за основу взят не характерный V8, а V6. Впрочем, абсолютно новый.

Ferrari 296 GTB

Турбированный трехлитровый V6, умеющий крутиться до 8500 об/мин, с развалом блока цилиндров в 120 градусов призван развивать 663 л.с. Еще 167 л.с. прибавляет электромотор, расположенный между ДВС и 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. При этом между бензиновым агрегатом и электрическим есть отдельное сцепление, позволяющая размыкать между ними связь для движения исключительно на электротяги. В этом случае Ferrari 296 GTB сможет разогнаться до 155 км/ч. Комбинированная же отдача силовой установки составляет 830 л.с. и 740 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,9 с., а до 200 км/ч — за 7,3 с. Максимальная скорость равна 330 км/ч.

Ferrari 296 GTB

Еще одной революционной деталью для Ferrari оказалась возможность зарядки 296 GTB от сети. Правда, батарея здесь небольшая (7,45 кВт•ч), так что без использования могучего V6 удастся преодолеть лишь 25 километров. Отдельно стоит упомянуть, что несмотря на нелегкую гибридную силовую установку, масса купе составляет всего лишь 1210 кг. Для сравнения, купе Ferrari 488 GTB весит 1370 кг. Стоит отметить, что сэкономить килограммы позволил не только отказ от V8 в пользу V6, но и широкое применение углепластика в конструкции.

Ferrari 296 GTB

В Ferrari не стали слишком мудрить с внешностью своего первого массового гибрида, так что она у 296 GTB вышла весьма лаконичной и приятной. Куда интереснее дела обстоят с интерьером, в котором доминантой является цифровой кокпит. Выключенные экраны здесь абсолютно черные, а многие элементы старательно замаскированы. Например, проекционный дисплей скрыт под кожей, а динамики — под термопластом в цвет панели.

Ferrari 296 GTB

Стоимость Ferrari 296 GTB в базовом исполнении составляет €269 000 (23,2 млн. рублей). С пакетом Assetto Fiorano, добавляющий крышку моторного отсека из легкой и прочной поликарбонатной смолы, еще больше карбона, регулируемые амортизаторы с акцентом на трек и закрылки в переднем бампере для пущей прижимной силы, доведет стоимость итальянского купе до €302 000 (26 млн. рублей).

25 июня 2021, 8:31

Сюжетный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Бюджетный смартфон Redmi K70E: экран от старших моделей, камера на 64 Мп и HyperOS

Смартфоны Redmi K70 и K70 Pro: процессор Snapdragon 8 Gen 3 у старшей версии, до 24 Гб оперативной памяти и массивный блок камер

Новый Duster: гибридная силовая установка, новая платформа, неокрашенные панели кузова и простор в салоне

Игровой смартфон Red Magic 9 Pro: две версии, самый современный процессор и плоская задняя панлеь

Мини-ПК Haier Yunyue H12: i5 12-го поколения и 512 Гб через PCIe Gen 4

Cyberpunk 2077 получил издание Ultimate Edition

Tesla начала продажи «сексуальных» часов с шестью отдельными дисплеями

mail@wan.ru

Всё

© W A N