Китайский автопроизводитель GAC опубликовал первые официальные снимки второго поколения кроссовера GS8, построенного на собственной архитектуре GPMA (Global Platform Modular Architecture). Напомним, предшественник использовал древнюю платформу от Alfa Romeo середины 90-х.
Можно сказать, что внешность автомобиля претерпела глубокий рестайлинг, став заметно современнее, но оставшись узнаваемой. Да и в агрессии, обеспеченной массивной решеткой радиатора с V-образным рисунком, замысловатой вертикальной полностью светодиодной оптикой и граненным эффектным бампером (отдельно хочется обратить внимание на место сочленения фары, бампера и крыла). Фонари также оказались вертикально ориентированными, а вот профиль GAC GS8 практически «не пострадал».
Фотографий интерьера пока нет, но GAC объявил о сохранении трехрядной компоновки. При этом салон кроссовера может быть как семиместным, так и шестиместным с раздельными креслами на втором ряду.
Официальной информации о силовых установках пока нет. Слухи говорят о том, что на домашнем рынке GAC GS8 сохранит нынешний двухлитровый 252-сильный турбомотор, а вот 6-ступенчатый «автомат» уступит свое место 8-ступенчатому. Поговаривают, что со временем автомобиль обзаведется и гибридной силовой установкой, позаимствованной у Toyota. Выбор между передним и полным типами привода, по всей видимости, сохранится.
Напомним, GAC GS8 первой генерации официально продается в России по цене от 2 098 000 рублей, но популярностью автомобиль не пользуется — за прошлый год было куплено менее 250 экземпляров.