И без того обширное семейство Porsche 911 приросло до сих пор отсутствующей в новом поколении модификацией GTS, расположившейся между версиями Carrera S и Turbo. Новинка будет доступна в кузовах купе и тарга и, что особенно приятно, с механической коробкой передач.
В движение Porsche 911 GTS приводит 3-литровый турбированный оппозитный двигатель мощностью 475 л.с. и 570 Нм. Как уже было отмечено, агрегат сочетается с 7-ступенчатой механической коробкой передач, но и 8-диапозонная роботизированная трансмиссия так же возможна. И если купе может быть как заднеприводным, так и полноприводным, то вот тарга всегда «опирается» на все колеса. Пока немецкий автопроизводитель раскрыл динамику только двухпедального спорткара — 3,2 с. до 100 км/ч.
Традиционно все Porsche в исполнении GTS отличаются темным декором, прозрачными корпусами зеркал и разбросанными надписями GTS. Вдобавок к этому автомобили уже в базовой комплектации оснащены пакетом SportDesign, подразумевающим, среди прочего, колеса с центральной гайкой, передний спойлер и черную решетку радиатора. Внутри же нас встретят спортивные кресла с электрорегулировками в четырех направлениях и анатомический руль. Большинство элементов обшиты материалом Race-Tex, напоминающим алькантару. Вдобавок все это будет дополнено карбоновым декором. Не обошлось и без самой последней версии мультимедийной системы Porsche Communication Management.
Конечно, не обошлось без изменений в подвеске — она стала ниже на сантиметр по сравнению с Carrera S. Высокопроизводительная тормозная система была позаимствована у 911 Turbo. Вдобавок опционально можно снизить весь автомобиля почти на 25 килограмм за счет ковшеобразных карбоновых кресел, отсутствующих задних сидений, тонких стекол и облегченного аккумулятора.
Porsche 911 GTS стартует в России с отметки в 11 480 000 рублей.