Третье поколение хэтчбека Peugeot 308 дебютировало в марте нынешнего года, а спустя три месяца очередь сменить генерацию дошла и до универсала 308 SW. Сегодняшняя новинка ожидаемо повторила менее практичный вариант в технике, предложив при этом чуть увеличенную колесную базу и значительно больший объем багажника.
Итак, по сравнению с хэтчбеком колесная база универсала удлинилась на 5,5 сантиметра, но осталась точно такой, как у предшественника, а вот общая длина автомобиля подросла на 27,3 см. и 5,5 см. по сравнению с хэтчбеком и универсалом прошлого поколения соответственно. Странно, но это никоим образом не сказалось на багажном отделении (608 л. и 1634 л. при сложенном втором ряде, имеющим пропорции 40:20:40), которое хоть и ненамного, но все же уступило объемом предыдущему поколению. Для сравнения, объем багажника хэтчбека составляет 412/1323 л.
Интерьер, как это обычно и бывает, полностью повторяет хэтчбек, а значит и Peugeot 308 SW предлагает «рубленный» декор, 10-дюймовые цифровую приборную панель и центральный дисплей, а также настраиваемые сенсорные клавиши на центральной консоли.
Да и гаммы силовых установок у хэтчбека и универсала оказались идентичными, так что и более практичная вариация предлагает выбор между бензиновым 1,2-литровым турбомотором (110 л.с. или 130 л.с.), сочетающимся с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой автоматической коробками передач, дизельным 130-сильным 1,5-литровым агрегатом с тем же набором трансмиссией, а также гибридными установками с возможностью зарядки от сети на основе 1,6-литрового двигателя, выдающими 180 л.с. и 225 л.с. Бензо-электрические модификации доступны только с «автоматом».
В Старом Свете Peugeot 308 SW нового образца появится в продаже во второй половине нынешнего года, а вот в России ждать универсал не стоит.