Немецкое тюнинг-ателье TechArt взялось за доработку актуального поколения спорткара Porsche 911 Turbo и в итоге автомобиль получил не только внушительный карбоновый обвес, но и заметно прибавил в мощности.
Оппозитный турбированный 3,8-литровый двигатель, которым довольствуется Porsche 911 Turbo, после замены блока управления и парочки турбин стал производитель 800 л.с. и 950 Нм вместо стандартных 650 л.с. и 800 Нм. На этом технические доработки купе не закончились — спорткар можно занизить на два с половиной сантиметра. При этом выбирать предлагается между жесткими спортивными пружинами и регулируемыми амортизаторами. Так же придется определиться между шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и Pilot Sport 4S, которые в любом случае будут наждеты на 20-дюймовые и 21-дюймовые колесные диски спереди и сзади соответственно.
Аэродинамические элементы, выполненные из углеродного волокна, ориентированы, прежде всего, на трек. Так что, все здесь работает на прижимную силу и дополнительное охлаждение. Сам же набор состоит из массивного антикрыла, юбок, накладок на воздухозаборники, расширителей колесных арок. Кроме этого, Porsche 911 Turbo получил карбоновые капот и боковые зеркала, а также новые бамперы.
Интерьер представленного образца оказался полностью перешитым, а вотделке широко использовались алькантара, карбон и кожа. Впрочем, по желанию клиента внутреннее убранство может быть оформлено совсем по-другому. Вдобавок существует возможность отказаться от второго ряда и установить каркас безопасности.
Всего TechArt планирует собрать 87 подобных Porsche 911 Turbo. Доработки оценены в €73 000 (почти 6,3 млн. рублей). Стандартный же спорткар обойдется в России минимум в 15 600 000 рублей.