Китайский бренд Lynk & Co, принадлежащий Geely, представил свой новый флагманский кроссовер 09, созданный на основе Volvo XC90. Новинка стала самой большой моделью марки и оказалась чуть более премиальнее исходника.
Кроссовер Lynk & Co 09 смог предложить сразу несколько модификаций. Базовым оказался автомобиль с двухлитровым 252-сильным бензиновым турбомотором, дополненным 48-стартовым генератором. Не обошлось без гибридных версий, коих оказалось две — с возможностью зарядки от сети и без. Пока известна отдача только первой — 431 л.с. В обоих случаях за основу был взят вышеназванный агрегат, а пару ему составил электромотор на задней оси.
Внешне узнать в новинке Volvo XC90 практически невозможно, ведь Lynk & Co 09 получил рад характерных элементов — внушительная Т-образная решетка радиатора с вертикальными, заметные патрубки выхлопной системы, странноватая передняя оптика и задние фонари, поделенные на сегменты. Примечательно, что в дорогих исполнениях кроссовер будет щеголять 21-дюймовыми колесными дисками.
Интерьер не получается назвать впечатляющим, но ряд особенностей в нем все-таки отыскалось. Внутри куча дисплеев — кроме 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12-дюймового центрального дисплея, присутствуют дисплеи для управления климатической установкой спереди и на втором ряду, а также малюсенькие дисплейчики в «крутилках» все того же «климата». Наконец, можно обратить свое внимание на дефлекторы интересной формы.
В продажу Lynk & Co 09 в Китае появится в четвертом квартале нынешнего года. Его стоимость пока неизвестна, но некоторые китайские СМИ предполагают, что базовая версия обойдется примерно в 300 000 юаней, то есть в 3,4 млн. рублей.