Kia без каких-либо технических подробностей продемонстрировала новый электрокар, получивший индекс EV6. Оно и понятно, ведь сейчас для южнокорейского автопроизводителя главное продемонстрировать новый дизайнерский стиль.
В целом за весьма поэтичными образами в пресс-релизе можно разглядеть весьма тривиальный подход, заключающийся в простых линиях кузова, «разбавленными» разнообразными граненными поверхностями. Конкретно же в Kia EV6 интерес вызывают весьма широкие фары при моде на узкую светотехнику и интересные фонари. Как и родственный Hyundai Ioniq 5, сегодняшний автомобиль «застрял» где-то между классами —то ли очень большой хэтчбек, то ли небольшой кроссовер.
В интерьере царит дух минимализма. Впрочем, при доминирующих дисплеях можно вновь рассмотреть простые линии. Тем не менее, нашлось и место некоторым изыскам. Например, взгляд останавливается на кнопке запуска силовой установки, сенсорной полоске, отвечающий за работу климатической установки, а также слега повернутый к водителю кокпит.
Важно отметить, что внешность и внутреннее убранство электрокара явилось результатом работы сразу трех отделений компании — в Европе, США и Южной Корее. Так что, новинка явно носит статус глобальной.
Kia проведет полноценную премьеру EV6 ближе к концу марта, но ожидать чего-то отличного от того же Hyundai Ioniq 5 не стоит, так что и данный вариант получит в зависимости от версии от 170 л.с. до 306 л.с., а также задний или полный привод.