Известный немецкий тюнер ABT в основном работает над моторами с шестью или восемью цилиндрами, а также высокопроизводительными двухлитровыми «турбочетверками» от того же Audi S3. В этот раз речь зашла о скромном 1,5-литровом турбомоторе, который встречается под капотом таких автомобилей, как Seat Leon, Skoda Scala, Volkswagen Golf, Audi A3 и множестве других моделей немецкого концерна.
В своем стандартном виде моторчик производит 150 л.с. и 250 Нм, но новый блок управления, разработанный в недрах ABT, позволяет поднять отдачу агрегата до 190 л.с. и 270 Нм. Тюнер уверяет, что а двигателя еще остался потенциал, но дальнейшее увеличение мощности может повлиять на надежность силовой установки.
Из особенностей нового блока компания отмечает его адаптацию под каждую конкретную модель, а также защитной функцией, которая не позволит произвести всю мощность, пока двигатель не прогрет.
Первые полгода блок будет продаваться по цене в €999 (почти 90 тыс. рублей), а после его стоимость возрастет до €1249 (112 тыс. рублей).