Согласно заверениям источников и бывших сотрудников УАЗа, российский автопроизводитель отказался от т.н. «русского Prado» — внедорожника, который являлся некой эволюцией Patriot. Проект почти официально позиционировался как бюджетная альтернатива японскому внедорожнику, не уступающая при этом ему по потребительским характеристикам.
Поговаривают, что раздумья насчет будущего начались еще осенью минувшего года, а на днях было принято решение если не отказаться, то уж точно «заморозить» проект на неопределенное время. Причина весьма банальна — нед достаточного количества денег на разработку. Все дело в том, что УАЗ сам на протяжении долгого времени рассказывал о технологиях будущей модели, которые из-за недостатка финансирования приходилось постоянно упрощать, так что «русский Prado» становился все менее Prado.
Напомним, ранее анонсировалось, что новый внедорожник получит новый двухлитровый бензиновый турбомотор от ЗМЗ мощностью 150 л.с. и 170 л.с., а также 2,2-литровый дизельный агрегат, позаимствованный у Ford Transit. В основу же автомобиля должна была лечь глубоко модернизированная платформа от нынешнего Patriot. Вдобавок «русский Prado» должен был обзавестись современной мультимедийной системой и полностью светодиодными фарами.
Тем не менее, УАЗ полностью не отказывается от идеи создать новый внедорожник, но говорить об этом можно вечно, помня про тот же кроссовер с несущим кузовом, который последние, наверное лет 7, так и остается «на бумаге».