Американское ателье Singer разработало для своего преданного клиента пару раллийных болида на основе спорткара Porsche 964 роддом из 90-х. Тот, что белый предназначен для путсынь, а вот красный больше подойдет для укатанного грунта и высокоскоростных асфальтовых отрезков. Автомобили существуют в единственном экземпляре, но компания готов собрать такие же для всех желающих. Правда, реальных владельцев окажется не так уж и много, ведь даже несмотря на специфичность болидов, основной преградой окажется их стоимость — что-то около $200 000.
Очевидно, что от серийного спорткара не осталось практически ничего. Кузов в основном состоит из композитных быстросъемных панелей, появилась светодиодная оптика, днище оказалось защищенным мощными металлическими листами. Внутри не обошлось без каркаса безопасности и спортивных кресел. В современность же нас обращает цифровая приборная панель.
Отдельно, понятное дело, стоит поговорить про подвеску. Она построена вокруг двойных длинноходных амортизаторов, имеющих пять режимов настройки. Все это дополнено 16-дюймовыми колесными дисками в шинах BF Goodrich All-Terrain. Вдобавок раллийный болид оснащен тремя блокировками, гидравлическим ручным тормозом, увеличенным топливным баком, емкостью с питьевой водой, навигацией и парой запасных колес.
Мотор грандиозный. Оппозитная 3,6-литровая «шестерка», имеющая воздушно-масляное охлождение и пары турбин и интеркулеров, в среднем выдает 450 л.с. и 570 Нм. Финальная же отдача зависит от конкретного соревнования с его регламентом. Связь со всеми колесами обеспечивает пятиступенчатая секвентальная коробка передач, которую можно переключать как с помощью рычага на туннеле, так и подрулевыми «лепестаками». При желании для более скоростных состязаний коробку быстро можно превратить в шестиступенчатую.