Китайская компания Nio представила свой новый электрокар, получивший индекс ET и отличившийся весьма емкой батареей на 150 кВт•ч. Так как новинка метит в прямые конкуренты Tesla Model S, то вместительный аккумулятор окажется настоящим «козырем», ведь американский электромобиль в лучшем случае может предложить 100 кВт•ч.
Nio ET7 вооружился двумя электромоторами, расположенными по одному на каждой оси. Сообща они выдает аж 653 л.с. и 850 Нм, чего хватает для того, чтобы показать 100 км/ч на спидометре спустя 3,9 с. после старта. Кроме же вышеназванной батареи, обеспечивающий запас хода в 1000 километров, будут доступны и версии на 70 кВт•ч и 100 кВт•ч, позволяющий на одном заряде проехать 500 и 700 километров соответственно.
Дизайн электрической новинка снаружи и внутри весьма минималистичен. Так кузов Nio ET7 имеет плавные формы, а из интересного можно выделить лишь двухэтажную оптику с весьма узким верхним сегментом, задний фонарь, раскинувшийся на всю ширину и выдвигающиеся дверные ручки. Внутри при наличии некоторых физических кнопок доминантами являются все-таки огромный центральный дисплей и цифровая приборная панель. Тем не менее, в оформлении проглядываются восточные нотки, а сам интерьер вполне можно назвать весьма эргономичным. Из остального хочется отметить панорамную крышу и 23 динамика аудиосистемы. При этом все это доступно уже в базовой комплектации.
Понятное дело, что китайский электрокар оснащен всеми современными системами безопасности, включая продвинутый автопилот, который, впрочем, будет доступен по подписке за 680 юаней (почти 8000 рублей) в месяц.
Впрочем, Nio ET7 доберется до своих владельцев лишь в следующем году, несмотря на то, что предзаказ на него уже открыт. Начальная версия оценена 448 000 юаней (чуть более 5 млн. рублей).